Рейтинг@Mail.ru
Здесь все что нравится слушать, читать, смотреть. А также все что может быть полезно мне и моим друзьям
Сайт не претендует ни на чьи либо права на материалы выложенные здесь! Все права принадлежат их истинным владельцам и правообладателям! Материалы выложенные здесь, были взяты из открытых источников

Открыть меню Закрыть
...
↑ Меню сайта ↑
и поиск по сайту
Анонс видео
Панированное филе телятины
Вторые блюда
Серия 314
Папины дочки
Серия 355
Папины дочки
Мороженое с забавными рожицами
Десерты
Муравьиный Ежик
Мультфильмы
Печеная спаржа
Салаты,закуски,
Репортаж
МАРИНА ЖУРАВЛЕВА
Мама напрокат
Л-М-Н-О-П
Серия 10
Ну погоди
Тэка-маки
Салаты,закуски,
Серия 229
Папины дочки
Серия 17
Ну погоди
Пропала собака
БДХ
Кукурузный салат
Салаты,закуски,
Филе быка с красным вином
Вторые блюда
серия 160
Даешь молодежь
серия 124
Даешь молодежь
Великий гражданин. Серия 1
А-Б-В-Г-Д
Следуй за мной
КИПЕЛОВ V
Русская пицца
Р-С-Т-У-Ф
Светлячок (Все выпуски)
Мультфильмы
Зеленая пицца
Выпечка, бутерброды
Серия 019
Папины дочки
Пластилиновый ежик
Мультфильмы
серия 6
Золотая страна
Серия 187
Даешь молодежь
Крылья дядюшки Марабу
Мультфильмы
Серия 326
Папины дочки
Добрыня Никитич и Змей Горыныч
Три богатыря
Серия 09
Тайна белого ангела
Севиче
Салаты,закуски,
Путь наверх
КИПЕЛОВ V
Зеленые бобы и авокадо
Салаты,закуски,
Серия 3
Вербное воскресенье
Oбезьянка ноль
ТАТУ
Тофу с шитаке
Разное
Серия 100
Папины дочки
Четверо с одного двора
Мультфильмы
Серия 6
Вербное воскресенье
Принц и нищий
Л-М-Н-О-П
Серия 400
Папины дочки
Свадьба Кречинского. Серия 2
Р-С-Т-У-Ф
Петух и краски
Мультфильмы
Наша биография
БДХ
Похождения Чичикова (Манилов)
Мультфильмы
Фаршированные орехи
Десерты
Имитация меди
Уроки декора
Витамин роста
Мультфильмы
Хек в зеленом соусе
Вторые блюда
Кот и компания
Мультфильмы
Мини-чат
Ваши замечания и предложения можно написать ЗДЕСЬ
Стихи
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Статьи
Название
Глава 13. Меры пресечения
Категория
УПК РФ







Название
Рисуем дерево
Категория
Взрослым о детях


Название
Глава 5. Суд
Категория
УПК РФ



































Название
Глава 53.
Категория
УПК РФ





Название
Глава 5. Вина
Категория
II. Преступление

» Взрослым о детях

Автомобили

Недвижимость

Работа

Здоровье

Для женщин

Взрослым о детях


Детей надо любить, а не лечить

Есть ли для любого нормального человека, любой нормальной семьи что-то дороже и важнее, чем ребенок? Чем здоровье малыша, его радости и горести, мечты, его счастливое будущее? Первый человек, которого встречает на земле ребенок, - это вовсе не мама или папа. Это акушерка, врач, медицинская сестра - те, кто принимает его, первыми берет на руки. Очень важно, чтобы эти руки были добрыми, умелыми, чуткими. Очень важно, чтобы таким оказался и детский врач, и сестричка, которая сделает первый в жизни укол, первую прививку... А важнее всего, чтобы родители не только умилялись появлению ребенка, не только радовались или тревожились, но вместе с врачами трезво, терпеливо и бережно пестовали его, делали все, чтобы тот рос здоровым, крепким, выносливым, оптимистичным. Чтобы детская поликлиника не становилась местом запугивания и слез, чтобы в детских больницах не было места небрежности, грубости, непрофессионализму, чтобы в школе ребенок не приобретал опыта унижения и страха... Именно детям посвящена и значительная часть национального приоритетного проекта "Здоровье", и новая демографическая программа, предложенная президентом. Но без участия самих родителей, рядовых врачей, учителей, воспитателей все благие начинания государства останутся просто перераспределением денег. Болезнь педиатров - гипердиагностика "У вашего ребенка перинатальная энцефалопатия!" - в последнее время такие страшные слова слышат большинство матерей сразу же после первого осмотра малыша в роддоме или детской поликлинике. В переводе с греческого перинатальная энцефалопатия (ПЭП) означает "возникшая во время родов недостаточность головного мозга". По некоторым данным, подобный диагноз сегодня ставят до 70% новорожденных. Признакам ПЭП нет числа: продолжительный плач и вообще плаксивость, плохой ночной и дневной сон, частое сосание, срыгивания, вздрагивания или вскидывания рук и ног, трудности с засыпанием, когда малыш требует долгого укачивания на руках. Врач обращает внимание матери на нарушения мышечного тонуса - гипер- или гипотонус, назначает дополнительные сложные исследования... И начинается многомесячное, а иногда и многолетнее лечение: препараты, улучшающие мозговое кровообращение (пирацетам, ноотропил, кавинтон), успокоительные (глицин, микстура с цитралью, валериана, иногда люминал или фенобарбитал), многократные курсы массажа и купания в сборах успокаивающих трав. Но в научной литературе утверждается, что ПЭП диагностируется у новорожденных до 1,5-5% случаев. Откуда же такое несоответствие? - Действительно, многие врачи ставят этот диагноз налево и направо, - разъясняет "Известиям" заместитель главного врача Института педиатрии и детской хирургии, кандидат медицинских наук невропатолог Алексей Крапивкин. - Нередко основанием для диагноза называют гипертонус или, напротив, гипотонус мышц, забывая о том, что нормальный мышечный тонус формируется у новорожденного лишь к трем месяцам. Да и в целом у каждого ребенка индивидуальный темп развития, и его невозможно оценивать по усредненным критериям: в шесть месяцев обязан сидеть, в год - ходить и т.п. Педиатры нередко перестраховываются "на всякий случай", снимая с себя ответственность. В таких случаях здравые родители правильно делают, если обращаются к двум-трем другим врачам, а лучше всего - в то медицинское учреждение, в котором занимаются этой проблемой. Если там диагноз подтвердят, то и лечение назначат эффективное, а чаще всего "перестраховочный" диагноз просто снимут. Физиолог Тарьяна Безруких: "Перегружая малышей, мы обрекаем их на хвори" Многие детские болезни, трудности адаптации ребенка к школе, психологические конфликты возникают от непонимания того, как растет, развивается и взрослеет маленький человек. Об этом обозреватель "Известий" Татьяна Батенёва беседует с директором Института возрастной физиологии Российской академии образования академиком РАО Марьяной Безруких. вопрос: В последнее время мы все чаще говорим и пишем о катастрофическом ухудшении здоровья детей, особенно в школьные годы. Ваш институт давно ведет углубленные медицинские исследования в разных регионах России. Что происходит с детьми? ответ: О катастрофе говорить вряд ли правомерно. И в 70-е годы к первой группе здоровья относили не более 30% детей. Уверена, что в предшествующие годы их тоже было не больше. И сейчас цифры те же. в: Но и 70% нездоровых - это слишком много. о: У большинства из них вторая группа здоровья, то есть имеются функциональные расстройства. Часто они проходят с возрастом, особенно если родители и врачи уделяют им необходимое внимание. Все недуги - от невнимания взрослых в: А какие хронические болезни выявляются у детей чаще всего? о: Лидирует в структуре заболеваемости кариес. Это, конечно, нехорошо, может привести к заболеваниям желудочно-кишечного тракта и другим опасным болезням. Но, согласитесь, это не школьная проблема, а родительская - воспитание гигиенических навыков, своевременное лечение у стоматолога и т.п. На втором месте - ЛОР-патология. Это тоже не столько школьная проблема, сколько экологии и семьи - если папа и мама курят дома, не бывают на воздухе, трудно ожидать, что у ребенка не будет проблем с органами дыхания... в: Следующая по частоте проблема наверняка нарушения осанки? о: Да, считается, что эти нарушения возникают из-за неправильной позы за партой, ношения тяжелого портфеля и т.п. Но первопричиной часто служит неправильное питание ребенка до школы, недостатки формирования костного скелета и мышечного корсета, то есть нехватка движения. Эти три болезни составляют значительную долю всех отклонений в здоровье детей. И даже не школа как таковая, а школьные годы в совокупности ухудшают его. в: Вы имеете в виду дополнительные занятия, которые многие родители считают необходимым приплюсовать к школе? о: И непомерные нагрузки, и отсутствие культуры питания и движения, и неправильный образ жизни, усвоенный в семье, и вредные привычки, которые появляются у ребенка, а самое главное - стрессы, которые он без конца испытывает, нередко с самого раннего возраста. в: Cтрессы от конфликтных ситуаций? о: Прежде всего мы выделяем стресс ограничения времени, тот цейтнот, в котором живет ребенок в эти годы. Мы загоняем его в цейтнот нередко уже в три года, когда мама тащит его сначала на плавание, потом в музыкальную школу, потом на верховую езду и т.п. Родители могут делать это из лучших побуждений, и ребенок может справляться с непосильными нагрузками какое-то время. Но чтобы расти и развиваться - психологически, физически и личностно, - ему необходимо время для расслабления, для ничегонеделанья, просто поваляться на диване, на полу, поиграть. Он устает жить бегом. в: Но многие родители говорят, что сначала он сам хватается за все, всего хочет, а потом ко всему теряет интерес. о: До 10-12 лет заинтересовать его просто, он не умеет рассчитывать свои силы, субъективно своего утомления не ощущает. Когда я слышу от мамы: если ему что-то интересно, он готов заниматься этим часами и не утомляется - это первый признак безграмотности родителей. Он утомляется, просто вы этого не видите. Беда таких стрессов в том, что негативный результат накапливается и проявляется неожиданно. в: Какие признаки неблагополучия в здоровье должны знать родители? о: Любые нарушения сна (ребенок спит беспокойно, разговаривает во сне, потеет, часто просыпается или никак не уснет или, наоборот, сел ужинать - и заснул), любые страхи - темноты, бабы-яги и т.п. Повторяющиеся навязчивые движения, подергивания рук, плеч, ног, покряхтывания, постоянные пошмыгивания, запинки в речи. И если эти симптомы не единичные, а повторяются изо дня в день - это признаки неблагополучия. Перегрузки есть, а поблаженствовать некогда в: Сейчас многие дети не хотят идти даже в первый класс - они-то когда успели переутомиться? о: Лет 30-40 назад не было детей, которые не хотели идти в первый класс. Сейчас таких 83% среди тех, кто прошел дошкольную гимназию! Это не значит, что с ребенком не надо работать до школы - но как, в какой форме, сколько? Многие мамы стремятся "дать как можно больше" - водят ребенка по театрам, выставкам, развлечениям. Но постоянное эмоциональное подстегивание - это тоже нагрузка. в: И что тогда делать? Вообще ничем ребенка не "нагружать"? о: Если одним словом выразить, как родители должны относиться к ребенку, я бы выбрала слово "адекватно". То есть в соответствии с возрастными возможностями и индивидуальными особенностями. В каждом возрасте есть очень разные дети. в: Вот, к примеру, агрессивные дети, злые, постоянно конфликтующие со сверстниками - откуда они берутся? о: Считается, что агрессия - это почти всегда ответ на жестокость, давление. Недавно на отдыхе я наблюдала русскую семью: муж с женой, молодые, видимо, успешные. И мальчик трех лет, которого они звали официально Василий и которого допекали и изводили бесконечными и непомерными требованиями: не так сел, не так повернулся, не туда положил вилку... И чуть что он делал не так, ему говорили: "Вон из-за стола, подонок! Пошел вон, скотина!" Я не могла вмешаться по этическим соображениям. Но если бы могла, я бы сказала: "Уважаемые родители, вы получите ответ по полной программе лет через семь или даже раньше!" Потому что это скручивание пружины не может длиться вечно, оно чревато одним - тяжелейшим неврозом и ответной агрессией. Вы бы видели выражение лица ребенка, с которым он бил и пинал свой мячик, когда наконец выскакивал из-за стола! Он обязательно принесет агрессию и в школу. Учитель и родитель не могут быть врагами в: Откуда тогда неврозы у детей мягких, добрых родителей? о: Но это ведь может быть и неявная агрессия в маске мягкости. У меня был на приеме ребенок, мама которого рассказывала, что она не золотая, а бриллиантовая, никогда не ругает ни за поведение, ни за плохие оценки. Но сын плохо спал, плохо ел, у него были страхи, навязчивые движения - весь комплекс невротических расстройств. Выяснилось, что при малейшей ошибке, проступке сына мама так страшно огорчается, что ложится на диван и "умирает". Это самая бессовестная форма давления на ребенка. Но есть и еще более сильная форма - отлучение от себя. "Уйди от меня, я тебя не люблю", - говорят малышу, не подозревая, что наносят ему тяжелейшую травму. А если ребенку-подростку говорят "Я тебя видеть не могу!", не стоит удивляться, что ребенок этому верит. И очень часто подростки говорят: "Мои родители меня не любят, я им не нужен". К сожалению, культура взаимоотношений в семье, взаимоотношений родители-ребенок, учитель-ребенок, учитель-родители подчас очень низка. в: Редкие родители не жалуются на школу, на учителей своего ребенка. о: Учитель и родители часто рассматривают друг друга как противников. Существуют даже тренинги так называемой "черной риторики", в которых с удовольствием участвуют и педагоги: на них учат, как настоять на своей точке зрения, как взять верх над противником и т.п. А уж "убить" учителя насмешкой, сарказмом родителю ничего не стоит. Но если учитель и родители начинают войну, жертва в ней одна - ребенок. Учитель и родители могут быть только союзниками. в: Все больше детей, которым ставят сложные психоневрологические диагнозы, - их действительно стало рождаться больше? о: Думаю, что налицо гипердиагностика, своего рода "мода на диагноз". Вот сейчас, к примеру, чуть не каждому первокласснику ставят "синдром дефицита внимания с гиперактивностью". Но у большинства детей это возрастные особенности, связанные с функциональным развитием мозга. И если ребенок 5-7 лет часто отвлекается, не доводит дело до конца, быстро теряет к чему-то интерес, это не значит, что его надо лечить! Более того, правильная дошкольная подготовка с учетом их особенностей даже детям с истинным синдромом дефицита внимания позволяет абсолютно нормально адаптироваться к школе. Терпение в аптеке не купишь. А жаль! в: Еще одна беда: многие дети не умеют общаться, конфликтуют со сверстниками и из-за этого не любят школу. о: Реализуя в школах новую программу ранней профилактики наркотизма "Все цвета, кроме черного", которая развивает навыки общения, мы убедились, что дети не знают элементарных речевых формул: как попросить о помощи, как выразить сочувствие, обиду или восхищение. Мы спрашиваем: "Если тебе непонятен материал, как ты скажешь об этом учителю?" Чаще всего отвечают: "Я не скажу". А это тоже стресс: они не знают, как признаться в непонимании, чтобы не вызвать гнева или насмешки. Но этому можно научить... Обучения нет без права на ошибку. Это должны понять и учителя, и родители. в: Какую ошибку родителей вы назвали бы самой типичной? о: Мы часто от детей хотим того, чего сами не делаем. Если в семье не читают, почему ребенок должен читать? Если окружающие не трудятся, его нельзя научить трудиться. Нельзя научить аккуратности, если близкие неаккуратны. И еще: нам часто не хватает терпения. Как только ребенок перестает соответствовать нашим представлениям, притязаниям, мы выражаем недовольство. Расти, взрослеть - тяжелый труд. И если родители внимательны и терпеливы, они должны понимать: всему свое время. Какая вы мамочка? Сотрудники Научного центра психического здоровья РАМН провели исследование формирования материнского поведения и его влияния на психическое развитие детей раннего возраста - с этапа беременности до достижения ребенком возраста 4 лет. Результаты оказались ошеломляющими: поведение лишь 3-4% матерей можно назвать по-настоящему материнским. Другие своим поведением провоцируют различные отклонения в психическом и физическом развитии ребенка. - Материнство - не только биологическая, но и социальная функция, комментирует результаты руководитель исследования доктор медицинских наук Галина Козловская. - Его ценность определяется обществом. Поэтому кризис материнства, который мы наблюдаем, - это, без сомнения, кризис социального свойства. Психологи выделили четыре типа материнского поведения. Надежная мать - всегда обращается с ребенком спокойно, доброжелательно, безотказно приспосабливает свою жизнь к нуждам ребенка, создает у младенца чувство безопасности, доверия к людям и миру, ощущение, что он любим. Тревожная мать - их около 15% - наполнена гипертрофированным чувством ответственности, фиксирована на физическом здоровье ребенка в ущерб психическому, ограничивает его контакты с окружающим миром. Не спускает ребенка с рук, но гиперопека лишь мешает его развитию. Депривирующая мать (депривация - отказ, лишение. - "Известия") -сознательно отказывает ребенку в своем внимании, игнорирует потребности ребенка. Выяснилось, что таких матерей больше половины. Мать, отстраняющаяся от воспитания полностью или частично, всегда занята, ей недосуг. Ребенком, как правило, занимается няня или бабушка. В основе такого поведения недостаток ласки, желания общаться - то есть просто любви к ребенку. Болезнь века: ожирение Из каждых 100 российских детей еще до школы у 16 отмечается избыточный вес. В младшем школьном возрасте он есть у 21% мальчиков и 24% девочек. В 80% случаев возникшая в детстве полнота не покидает человека уже никогда. Чрезмерный жир особенно у детей приводит к развитию сердечных заболеваний и диабета в молодом возрасте. Кроме того, происходят изменения со стороны других внутренних органов (дыхательной, мочевыделительной, костно-мышечной систем, желудочно-кишечного тракта, центральной нервной системы, трофические поражения кожи). У многих нарушается половая функция, ожирение может быть и фактором риска ряда онкологических заболеваний. Причины детского ожирения - ошибки взрослых: неправильное вскармливание грудных младенцев, неправильное питание детей дома и в школе, увлечение сладостями, в том числе и сладкими газировками, а также "мусорной едой" - чипсами, сухариками, разными булочками, гамбургерами и т.п. Болезнь века: кариес с первого зуба По статистике уже в 3 года около половины российских детей страдает кариесом, к 12 годам - более 70%, причем каждый такой ребенок имеет не менее 4 кариозных зубов, к 16 редко у кого нет хотя бы одного удаленного зуба. К 35 годам лишь 1% россиян имеет здоровые зубы. Провоцирует развитие кариеса стрептококк, живущий в полости рта. Он превращает сахара в кислоту, которая разъедает эмаль зубов. В рот ребенка стрептококк попадает, как правило, в самом раннем возрасте от взрослых - если мать или бабушка облизывает соску, дает что-то ребенку из своего рта, со своей ложки или вилки. Бурное развитие кариеса провоцирует подслащенное питье - соки, компоты, чаи, - которое ребенку часто дают ночью. Многие родители не озабочены гигиеной полости рта ребенка, не приучают его чистить, полоскать зубы, а также регулярно посещать стоматолога. Принято считать, что больные молочные зубы вообще лечить не нужно - "сами выпадут". Зубы-то выпадут, но кариес останется во рту навсегда. Кроме того, нелеченый кариозный зуб - постоянный источник инфекции, которая может вызывать самые разные болезни - от гастрита до менингита, от проблем с сердцем до бесплодия.



Источник материала
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Анонс аудио


Композиция
Скорость
Альбом
(Мираж) Брось





Композиция
Генерал
Альбом
(В. Цой) Кино 46




Композиция
Без десяти
Альбом
(В. Цой) Кино 46



Композиция
Война
Альбом
(В. Цой) Группа крови. 1988 г


Композиция
Музыка
Альбом
(В.Бутусов) Переезд



Композиция
Снежинка
Альбом
(Мираж) Снова вместе

Композиция
Эпиграф
Альбом
(В.Бутусов) Разлука


Композиция
Ночь
Альбом
(В. Цой) Ночь. 1986 г

Композиция
Мои друзья
Альбом
(В. Цой) Кино 45







Композиция
Звезда
Альбом
(В.Бутусов) Богомол



Композиция
Глаза
Альбом
(В.Бутусов) Цветы и тернии




Композиция
Море грез
Альбом
(Мираж) Dance Remix

Композиция
Троллейбус
Альбом
(В. Цой) Квартирник

Композиция
Игра
Альбом
(В. Цой) Ночь. 1986 г


Композиция
Каждую ночь
Альбом
(В. Цой) Кино 46




Композиция
Асфальт
Альбом
(В. Цой) Кино 45





Композиция
Нога бойца
Альбом
(В.Бутусов) Богомол

Календарь


Анонс фото

Вход/Выход


Книги



















































Кто пришел

Онлайн всего: 23
Гостей: 23
Пользователей: 0

Написать мне письмо
Ваше имя *:
Ваш E-mail *:
Тема письма:
Ваше сообщение *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Besucherzahler Foreign brides from Russia
счетчик посещений
Я-ВВБ © 2024