Рейтинг@Mail.ru
Здесь все что нравится слушать, читать, смотреть. А также все что может быть полезно мне и моим друзьям
Сайт не претендует ни на чьи либо права на материалы выложенные здесь! Все права принадлежат их истинным владельцам и правообладателям! Материалы выложенные здесь, были взяты из открытых источников

Открыть меню Закрыть
...
↑ Меню сайта ↑
и поиск по сайту
Анонс видео
Шесть Иванов — шесть капитанов
Мультфильмы
Серия 236
Папины дочки
Пропавшая грамота
Мультфильмы
Мой зелёный крокодил
Мультфильмы
серия 044
Даешь молодежь
Макароны со шпинатом
Вторые блюда
Серия 242
Папины дочки
Индейка с ананасами и пастой карри
Салаты,закуски,
Без тебя
КИПЕЛОВ V
Анекдоты от наших звезд
Анекдот от звезды
Серия 164
Папины дочки
Выйти замуж за капитана
А-Б-В-Г-Д
Серия 019
Папины дочки
Комаров
Мультфильмы
Как котенку построили дом
Мультфильмы
Как снять портрет
Фотошкола Lumix G
Боцман и попугай (5 серий)
Мультфильмы
Цветная капуста по-польски
Вторые блюда
Серия 192
Даешь молодежь
Фрукты и сыр на шпажках
Десерты
Ось кривошипа
Ремонт велосипеда
Кот, который умел петь
Мультфильмы
Smile TV
SmileTV
Артишоки и зеленая спаржа
Вторые блюда
Джин Fizz
Алкогольные
Пенка Сангвинелли
Десерты
Паровозик из Ромашково
Мультфильмы
Серия 19
Атлантида сериал
Каштанка
Мультфильмы
Песенка мышонка
Мультфильмы
Серия 394
Папины дочки
Путь в никуда
КИПЕЛОВ V
Серия 007
Папины дочки
Праздник Нептуна
Л-М-Н-О-П
Серия 010
Папины дочки
Звезда пленительного счастья. Серия 1
Е-Ж-З-И-К
Дорожная сказка
Мультфильмы
Печеный картофель с луком
Вторые блюда
серия 1
Противостояние
Левша
Мультфильмы
Серия 196
Папины дочки
Фаршированные цукини
Салаты,закуски,
Волшебное лекарство
Мультфильмы
Серия 187
Папины дочки
серия 150
Даешь молодежь
Новый дом
Мультфильмы
Антон Иванович сердится
А-Б-В-Г-Д
Серия 020
Папины дочки
Телятина в тесте
Вторые блюда
Репортаж
МАРИНА ЖУРАВЛЕВА
Мини-чат
Ваши замечания и предложения можно написать ЗДЕСЬ
Стихи
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Статьи
































Название
Глава 32. Дознание
Категория
УПК РФ




Название
Глава 5. Суд
Категория
УПК РФ


Название
Рисуем дерево
Категория
Взрослым о детях





Название
Глава 5. Вина
Категория
II. Преступление







» Взрослым о детях

Автомобили

Недвижимость

Работа

Здоровье

Для женщин

Взрослым о детях


Почему реклама завораживает ребенка?

Во-первых, у ребенка в девять месяцев очень слабая фиксация внимания: он не способен увлечься чем-то на длительное время, например на 3-5 минут. Любую игрушку он бросит через полминуты, чтобы заняться чем-то еще. Никакой мультик или тем более фильм не длится столь короткое время. А вот рекламные ролики, наоборот, как раз продолжаются около двадцати-тридцати секунд. Затем картинка меняется, и в то же время переключается и внимание ребенка. 0т таких коротких сюжетиков ребенок не устает, и они ему не надоедают.

Во-вторых, в рекламных роликах практически всегда присутствует высокая динамика - действие развивается активно, персонажи постоянно движутся, производя различные действия. Ваш ребенок еще не понимает смысла рекламного текста, но с большим удовольствием следит за этими движениями, как котенок за фантиком на ниточке. А мультики и тем более кинофильмы мало чем могут его занять: ему пока не интересны ни развитие сюжета, ни взаимоотношения героев. Ведь большинство мультфильмов все же рассчитаны на детей, уже умеющих говорить.

В-третьих, у вашего ребенка еще нет конкретных сведений об окружающем мире. Он не знает, кто такие собачка, зайчик, медвежонок - основные герои мультфильмов, не говоря уж о черепашках-ниндзя или роботах. За свои девять месяцев он наверняка еще ни разу не видел ни зайчиков, ни медвежат, и для него это - лишь абстрактные цветные пятна. Именно реклама для него более жизненна, в ней участвуют известные ему люди (мужчина, женщина, старушка, ребенок) и вещи (пылесос, телевизор или... памперсы). И даже если в ролике попадается собака или кошка - это ведь живая собака и кошка, а не нарисованные аналоги.

В-четвертых, рекламные ролики, как правило, снимаются на высококачественных носителях, к тому же они довольно красочные и контрастные. И это не в последнюю очередь привлекает внимание ребенка. Немногие мультики, а тем более кинофильмы, могут похвастаться этими качествами...

Что же получается: неужели ребенок просто обречен смотреть рекламу? Вовсе нет. Когда он станет старше, узнает различные образы и понятия, даст им вербальные (речевые) обозначения, тогда его начнет интересовать мир мультфильмов. А пока не стоит волноваться. Реклама для младенца скорее полезна, чем вредна. Но польза ее лишь в том, что рекламный ролик в какой-то степени утоляет тот информационный голод, который создается у девятимесячного ребенка. Ведь у нас не принято "такого маленького" привлекать к интенсивному общению с людьми и тем более с животными.

Ребенок большую часть дня существует в манеже с игрушками и видит в основном маму, папу или прочих домочадцев. В лучшем случае в доме есть собака или кошка. Однако ребенку уже требуется большее количество общения с миром. Именно в это время начинается активное познание. И рекламные ролики на этом этапе как раз и дают хоть какую- то возможность этого познания.

Однако хочу заметить, что настоящая, профессионально сделанная реклама должна восприниматься зрителями на уровне бессознательного и действовать по принципу нейролингвистического программирования (НЛП). И неизвестно, какое воздействие окажет профессионально сделанный ролик на хрупкое бессознательное маленького ребенка и как это скажется в будущем. Но, к счастью маленьких российских граждан, практически вся наша реклама не построена по принципам НЛП и такого воздействия не оказывает. От этого она менее эффективна, но сейчас не об этом речь.

Западные же профессиональные ролики не могут действовать на русского зрителя со всей задуманной мощью: ведь большую роль при воздействии на основе НЛП играет связь картинки с текстом, а текст заграничной рекламы сделан в расчете на другую языковую культуру... В переводе, разумеется, воздействие намного ослабевает за счет потери связи, построенной по законам НЛП. Таким образом, около 98% идущей у нас рекламы практически никак на бессознательное не влияет.

Однако неискушенный зритель не в состоянии определить, в какой степени в том или ином ролике действуют приемы НЛП. Поэтому сложно ограждать ребенка от оставшихся 2% "действующей" рекламы. И единственный способ все же уберечь дитя от нежелательных воздействий - постараться просмотр ребенком рекламы ограничить.

Но запретить - это еще не выход. Заполните информационный вакуум ребенка активным общением с окружающим миром, познанием новых образов, встречами с новыми людьми, развивающими играми... Ребенок, не страдающий информационным голодом, рекламой не увлекается. Такие дети практически не обращают внимания на рекламу - даже если на экране видят игрушки или памперсы. Но каким же образом дитяти общаться с окружающим миром? Да в принципе так же, как и взрослому, только в чуть меньших количествах. Ребенка, даже маленького, вполне допускается брать в гости (если не возражают хозяева), в магазин, а то и по делам, если возникнет нужда. Не отказывайтесь ради ребенка от собственной жизни, не ограждайте от реальной действительности и его.



Источник материала
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Анонс аудио


Композиция
Игра
Альбом
(В. Цой) Ночь. 1986 г



Композиция
К Элоизе
Альбом
(В.Бутусов) Титаник




Композиция
Война
Альбом
(В. Цой) Группа крови. 1988 г

Композиция
Ты снишься мне
Альбом
(Мираж) 1000 звезд




Композиция
9-й скотч
Альбом
(В.Бутусов) Яблокитай



Композиция
Стань птицей
Альбом
(В. Цой) Кино 46



Композиция
Холода
Альбом
(В.Бутусов) Богомол

Композиция
Снежинка
Альбом
(Мираж) Dance Remix






Композиция
Бездельник2
Альбом
(В. Цой) Кино 45

Композиция
Где ты
Альбом
(Мираж) Просто Мираж


Композиция
Музыка
Альбом
(В.Бутусов) Переезд


Композиция
Волшебный мир
Альбом
(Мираж) Dance Remix





Композиция
В ритме шагов
Альбом
(Мираж) Брось

Композиция
Звезды нас ждут
Альбом
(Мираж) Dance Remix

Композиция
Видео
Альбом
(Мираж) Звезды нас ждут





Композиция
Не в первый раз
Альбом
(Мираж) Брось


Композиция
Эхолов
Альбом
(В.Бутусов) Биографика





Календарь


Анонс фото

Вход/Выход


Книги



















































Кто пришел

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Написать мне письмо
Ваше имя *:
Ваш E-mail *:
Тема письма:
Ваше сообщение *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Besucherzahler Foreign brides from Russia
счетчик посещений
Я-ВВБ © 2024