Рейтинг@Mail.ru
Здесь все что нравится слушать, читать, смотреть. А также все что может быть полезно мне и моим друзьям
Сайт не претендует ни на чьи либо права на материалы выложенные здесь! Все права принадлежат их истинным владельцам и правообладателям! Материалы выложенные здесь, были взяты из открытых источников

Открыть меню Закрыть
...
↑ Меню сайта ↑
и поиск по сайту
Анонс видео
В лесной чаще
Мультфильмы
Пропавшая грамота
Мультфильмы
Мама не горюй
Л-М-Н-О-П
Серия 229
Папины дочки
Левша
Мультфильмы
Серия 222
Папины дочки
Последняя охота
Мультфильмы
Куриный салат с киви
Салаты,закуски,
Эксперимент
Мультфильмы
Суфле с лесными орехами
Десерты
Крем из авокадо
Салаты,закуски,
He Was Gray
ОФРА ХАЗА
серия 063
Даешь молодежь
Как снять портрет
Фотошкола Lumix G
Меченосец
Л-М-Н-О-П
Путешествие
Мультфильмы
Ивашка из Дворца пионеров
Мультфильмы
Ох и Ах идут в поход
Мультфильмы
Салат «Леонард»
Салаты,закуски,
Лосось с соевой карамелью
Салаты,закуски,
Я сошла с ума
ТАТУ
Серия 210
Папины дочки
Серия 250
Папины дочки
№5
Переменка
Чай со льдом и лимонной пеной
Безалкогольные
Серия 063
Папины дочки
Фрукты и сыр на шпажках
Десерты
Серия 001-010
Лунтик
Презумпция невиновности
Л-М-Н-О-П
Серия 178
Папины дочки
Личное дело Анны Ахматовой
Л-М-Н-О-П
серия 050
Даешь молодежь
Пита с салатом эндивий
Выпечка, бутерброды
Сливочный сыр и фисташковый спред
Выпечка, бутерброды
Жареные груши
Десерты
Серия 383
Папины дочки
Старший сын. Серия 2
Р-С-Т-У-Ф
Невиданная, неслыханная
Мультфильмы
Декорирование футболки
PROделки
Жареная курица
Вторые блюда
Серия 180
Даешь молодежь
серия 34
Атлантида сериал
Знакомые лица
Мультфильмы
Илья Муромец и Соловей Разбойник
Три богатыря
Boy From the Poor Side of Town
ОФРА ХАЗА
Салат куиноа
Салаты,закуски,
Томатный соус
Салаты,закуски,
Рисовые роллы
Салаты,закуски,
Скрипаль осiннiй
НИНА МАТВИЕНКО
Серия 20
Атлантида сериал
Мини-чат
Ваши замечания и предложения можно написать ЗДЕСЬ
Стихи
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Статьи


Название
Глава 18. Реабилитация
Категория
УПК РФ


Название
Боязнь разлуки
Категория
Взрослым о детях










Название
Дети индиго
Категория
Взрослым о детях




Название
Рисуем дерево
Категория
Взрослым о детях

Название
Капризные дети
Категория
Взрослым о детях





















Название
Как правильно уволиться?
Категория
Работа










» Взрослым о детях

Автомобили

Недвижимость

Работа

Здоровье

Для женщин

Взрослым о детях


Негативное влияние СМИ на развитие детей.

Негативное влияние Современных СМИ на развитие детей очевидны для специалистов так как:

1. Современное искусство изменяет и деформирует психику ребенка, воздействуя на воображение, давая новые установки и модели поведения. Из виртуального мира в детское сознание врываются ложные и опасные ценности: культсилы, агрессии, грубого и пошлого поведения, что приводит к гипервозбудимости детей.

2. В западных мультфильмах происходит фиксация на агрессии. Многократное повторение сцен садизма, когда герой мультфильма причиняет кому-то боль, вызывает у детей фиксацию на агрессии и способствует выработке соответствующих моделей поведения.

3. Дети повторяют то, что видят на экранах, это следствие идентификации. Идентифицируя себя с существом, отклоняющиеся поведение, которого никак на экране не наказывается и даже не порицается, дети ему подражают и усваивают его агрессивные модели поведения. Альберт Бандура еще в 1970 году говорил о том, что одна телевизионная модель может стать предметом подражания для миллионов.

4. Убивая, в компьютерных играх, дети испытывают чувство удовлетворения, мысленно преступая моральные нормы. В виртуальной действительности отсутствует масштаб человеческих чувств: убивая и подавляя ребенок не переживает обычных человеческих эмоций: боли, сочувствия, сопереживания. Наоборот, привычные чувства здесь искажены, вместо них ребенок получает удовольствие от удара и оскорбления и собственной вседозволенности.

5. Агрессия в мультфильмах сопровождается красивыми, яркими картинками. Герои красиво одеты, или находятся в красивом помещении или просто рисуется красивая сцена, которая сопровождается убийством, дракой, и другими агрессивными моделями поведения, это делается для того чтобы мультфильм притягивал. Т.к. если на основе уже имеющихся представлений о красоте вливать картинки садизма, то этим самым размываются уже сложившиеся представления. Таким образом, формируется эстетическое восприятие, новая культура человека. И эти мультфильмы и фильмы детям уже хочется смотреть, и они уже ими воспринимаются как норма. Дети к ним тянутся, и не понимают, почему взрослые с традиционными представлениями о красоте, о норме не хотят их им показывать.

6. Часто персонажи западных мультфильмов уродливы и внешне отвратительны. Для чего это нужно? Дело в том, что ребенок идентифицирует себя не только с поведением персонажа. Механизмы имитации у детей рефлекторные и такие тонкие, что позволяют улавливать малейшие эмоциональные изменения, мельчайшие мимические гримасы. Чудища злобные, тупые, безумные. И идентифицирует себя с таким персонажами, дети соотносят свои ощущения с выражением их лиц. И начинают вести соответствующим образом: невозможно перенять злобную мимику и оставаться в душе добряком, перенять бессмысленный оскал и стремиться «грызть гранит науки», как в передаче «Улица Сезам»

7. Атмосфера видеорынка пронизана убийцами, насильниками, колдунами, и прочими персонажами, общение с которыми никогда не выбрали бы в реальной жизни. А дети все это видят на экранах телевизора. У детей подсознание еще не защищено здравым смыслом и жизненным опытом, позволяющим отграничить реальное и условное. У ребенка все увиденное – реальность, запечатлевающая на всю жизнь. Экран телевизора c насилием мира взрослых заменил бабушек и мам, чтение, приобщение к подлинной культуре. Отсюда рост эмоциональных и психических расстройств, депрессий, подростковых самоубийств, немотивированной жестокости у детей.

8. Главная опасность телевизора связана с подавлением воли и сознания, аналогично тем, что достигается наркотиками. Американский психолог А.Мори пишет, что продолжительное созерцание материала, утомляя зрение, производит гипнотическое оцепенение, что сопровождается ослаблением воли и внимания. При определенной длительности воздействия световые вспышки, мерцание и определенный ритм начинают взаимодействовать с мозговыми альфа-ритмами, от которых зависит способность концентрации внимания, и дезорганизуют мозговую ритмику и развивается синдром нарушения внимания с гиперактивностью.

9. Поток зрительной и слуховой информации, не требующий сосредоточенности и умственных усилий, воспринимается пассивно. Это со временем переносится на реальную жизнь, и ребенок начинает ее воспринимать так же. И уже сосредоточиться над выполнением задания, сделать умственное или волевое усилие, все труднее. Ребенок привыкает делать только то, что не требует усилия. Ребенок с трудом включается на уроках, с трудом воспринимает учебную информацию. А без активной умственной деятельности не идет развитие нервных связей, памяти, ассоциаций.

10. Компьютер и телевизор отбирает у детей их детство. Вместо активных игр, переживаний настоящих эмоций и чувств и общения со сверстниками и родителями, познания самого себя через окружающий живой мир, дети часами, а бывает, и днями, и ночами просиживают у телевизора и компьютера, лишая себя той возможности развития, что дается человеку только в детстве.

Далее, хотим вам предложить для внимания рекомендации детских невропатологов и психологов по сохранению психосоматического здоровья детей.

• Детям до трех лет телевизор смотреть не следует. А если ребенок перенес перинатальную энцефалопатию, или у него судороги на повышенную температуру, или у него черепно-мозговая травма, менингит, если у него повышенная возбудимость, плохой сон, ранний отказ от дневного сна, заикание, тики то и до 5-6 лет.

• Здоровые дети 3-4 лет проводить у телевизора могут 15 мин. 5-6летние дети 30 мин., младшие школьники 1- 1,5 часа 2-3 раза в неделю.

• Виртуальные образы привлекают и создают психологическую зависимость, прежде всего потому, что стимулируют перевозбуждение нервной системы и дисгармонию мозговых ритмов, происходящих благодаря скорости, яркости, эффекту «мелькания». Поэтому необходимо сначала взрослым самим просмотреть мультфильмы и фильмы, которые хотят показать детям, обращая внимание на то, не вызовут ли они перевозбуждение нервной системы.

• До 7 лет у детского сознания нет защитного барьера от виртуальной агрессии, только после 12-ти лет дети учатся разделять виртуальную и действительную реальность. Поэтому не оставляйте вашего ребенка один на один с телевизором, компьютером. Сам он защитится перед виртуальной агрессией, не сможет.

• Учитывайте факторы вредного физиологического воздействия электромагнитного излучения при работе ребенка с компьютером: повышенная утомляемость, раздражительность, истощаемость нервной системы,расстройство сна, нарушение памяти и внимания,рост аллергических реакций организма,изменение в костно-мышечной системе,специфические боли в запястье и пальцах при работе с клавиатурой,развитие близорукости На сегодняшний день, только мы с вами, дорогие родители, можем защитить наших детей от того насилия, от той деструктивной и хаотической энергии, которая врывается в нашу жизнь и сохранить наших детей здоровыми с желанием жить и любить этот мир.

Надеюсь, моя небольшая лепта, поможет вам в этом.

Детский психолог Филиппова Ольга Владимировна .



Источник материала
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Анонс аудио


Композиция
Музыка нас связала
Альбом
(Мираж) Dance Remix




Композиция
Фанта - джюс
Альбом
(В.Бутусов) Переезд



Композиция
Реки бэгэ
Альбом
(В.Бутусов) Имя рек


Композиция
Асфальт
Альбом
(В. Цой) Кино 45




Композиция
Генерал
Альбом
(В. Цой) Кино 46

Композиция
На кухне
Альбом
(В. Цой) Кино 45

Композиция
Эхолов
Альбом
(В.Бутусов) Биографика

Композиция
Прятки
Альбом
(В.Бутусов) Цветы и тернии


Композиция
Богомол
Альбом
(В.Бутусов) Богомол

Композиция
Новый герой
Альбом
(Мираж) Снова вместе


Композиция
Видео
Альбом
(Мираж) Dance Remix








Композиция
Казанова
Альбом
(В.Бутусов) Разлука


Композиция
Три царя
Альбом
(В.Бутусов) Яблокитай






Композиция
Легенда
Альбом
(В. Цой) Квартирник

Композиция
Я иду по улице
Альбом
(В. Цой) Кино 46

Композиция
Разлюбить
Альбом
(Мираж) Просто Мираж


Композиция
Там
Альбом
(В.Бутусов) Богомол


Композиция
Звезда
Альбом
(В.Бутусов) Богомол


Композиция
Без десяти
Альбом
(В. Цой) Кино 46

Композиция
Вернись
Альбом
(Мираж) 1000 звезд


Композиция
Мои друзья
Альбом
(В. Цой) Кино 45

Календарь


Анонс фото

Вход/Выход


Книги



















































Кто пришел

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Написать мне письмо
Ваше имя *:
Ваш E-mail *:
Тема письма:
Ваше сообщение *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Besucherzahler Foreign brides from Russia
счетчик посещений
Я-ВВБ © 2024