Рейтинг@Mail.ru
Здесь все что нравится слушать, читать, смотреть. А также все что может быть полезно мне и моим друзьям
Сайт не претендует ни на чьи либо права на материалы выложенные здесь! Все права принадлежат их истинным владельцам и правообладателям! Материалы выложенные здесь, были взяты из открытых источников

Открыть меню Закрыть
...
↑ Меню сайта ↑
и поиск по сайту
Анонс видео
Серия 175
Папины дочки
Суперскетчи серия-4
Маски Шоу
Петя и Красная Шапочка
Мультфильмы
Серия 03
Ну погоди
Таежная сказка
Мультфильмы
Выпуск 221 - 230
Ералаш
Сказка про Емелю
Мультфильмы
Мальчик с пальчик
Мультфильмы
Сэндвич с крабовым мясом
Выпечка, бутерброды
Выше голову
Мультфильмы
Десерт с инжиром
Десерты
Легкий шоколадный крем
Десерты
Раз — горох, два — горох
Мультфильмы
15 лет спустя (Часть 7)
Маски Шоу
Странная птица
Мультфильмы
Макароны со шпинатом
Вторые блюда
Картофель с соусом из тунца
Вторые блюда
№03
Веселая карусель
Волшебная сила исскуства
А-Б-В-Г-Д
Филе быка с красным вином
Вторые блюда
серия 129
Даешь молодежь
Вязка петель
Вяжем спицами
Пузыри из кальмара
Салаты,закуски,
Серия 317
Папины дочки
Прогулка
Мультфильмы
Жирафа и очки
Мультфильмы
Kaddish
ОФРА ХАЗА
Виноград с яблоком забаглионе
Десерты
Снежная королева 2007
Р-С-Т-У-Ф
Однажды так уходит любовь
МАРИНА ЖУРАВЛЕВА
Левша
Мультфильмы
Простой узел
Узелки на память
Без тебя
КИПЕЛОВ V
Выпуск 201 - 210
Ералаш
Господин оформитель
А-Б-В-Г-Д
№2
Переменка
Три толстяка
Р-С-Т-У-Ф
Серия 093
Папины дочки
Каменная башка
Е-Ж-З-И-К
Лиса и дрозд
Мультфильмы
Пингвины
Мультфильмы
Серия 361-370
Лунтик
Республика ШКИД
Р-С-Т-У-Ф
Серия 050
Папины дочки
Что такое хорошо и что такое плохо
Мультфильмы
Волчок
Мультфильмы
серия 127
Даешь молодежь
Тишина
МИХАИЛ КРУГ
Сокровища затонувших кораблей
Мультфильмы
Вторая попытка Виктора Крохина
А-Б-В-Г-Д
Мини-чат
Ваши замечания и предложения можно написать ЗДЕСЬ
Стихи
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Стихотворение Поэт
Статьи















Название
Честное слово
Категория
Взрослым о детях






Название
Как правильно уволиться?
Категория
Работа






Название
Глава 18. Реабилитация
Категория
УПК РФ



Название
Братья-сестры
Категория
Взрослым о детях


Название
Глава 5. Вина
Категория
II. Преступление

Название
Глава 15. Ходатайства
Категория
УПК РФ

Название
Глава 13. Меры пресечения
Категория
УПК РФ
















» Взрослым о детях

Автомобили

Недвижимость

Работа

Здоровье

Для женщин

Взрослым о детях


Негативное влияние СМИ на развитие детей.

Негативное влияние Современных СМИ на развитие детей очевидны для специалистов так как:

1. Современное искусство изменяет и деформирует психику ребенка, воздействуя на воображение, давая новые установки и модели поведения. Из виртуального мира в детское сознание врываются ложные и опасные ценности: культсилы, агрессии, грубого и пошлого поведения, что приводит к гипервозбудимости детей.

2. В западных мультфильмах происходит фиксация на агрессии. Многократное повторение сцен садизма, когда герой мультфильма причиняет кому-то боль, вызывает у детей фиксацию на агрессии и способствует выработке соответствующих моделей поведения.

3. Дети повторяют то, что видят на экранах, это следствие идентификации. Идентифицируя себя с существом, отклоняющиеся поведение, которого никак на экране не наказывается и даже не порицается, дети ему подражают и усваивают его агрессивные модели поведения. Альберт Бандура еще в 1970 году говорил о том, что одна телевизионная модель может стать предметом подражания для миллионов.

4. Убивая, в компьютерных играх, дети испытывают чувство удовлетворения, мысленно преступая моральные нормы. В виртуальной действительности отсутствует масштаб человеческих чувств: убивая и подавляя ребенок не переживает обычных человеческих эмоций: боли, сочувствия, сопереживания. Наоборот, привычные чувства здесь искажены, вместо них ребенок получает удовольствие от удара и оскорбления и собственной вседозволенности.

5. Агрессия в мультфильмах сопровождается красивыми, яркими картинками. Герои красиво одеты, или находятся в красивом помещении или просто рисуется красивая сцена, которая сопровождается убийством, дракой, и другими агрессивными моделями поведения, это делается для того чтобы мультфильм притягивал. Т.к. если на основе уже имеющихся представлений о красоте вливать картинки садизма, то этим самым размываются уже сложившиеся представления. Таким образом, формируется эстетическое восприятие, новая культура человека. И эти мультфильмы и фильмы детям уже хочется смотреть, и они уже ими воспринимаются как норма. Дети к ним тянутся, и не понимают, почему взрослые с традиционными представлениями о красоте, о норме не хотят их им показывать.

6. Часто персонажи западных мультфильмов уродливы и внешне отвратительны. Для чего это нужно? Дело в том, что ребенок идентифицирует себя не только с поведением персонажа. Механизмы имитации у детей рефлекторные и такие тонкие, что позволяют улавливать малейшие эмоциональные изменения, мельчайшие мимические гримасы. Чудища злобные, тупые, безумные. И идентифицирует себя с таким персонажами, дети соотносят свои ощущения с выражением их лиц. И начинают вести соответствующим образом: невозможно перенять злобную мимику и оставаться в душе добряком, перенять бессмысленный оскал и стремиться «грызть гранит науки», как в передаче «Улица Сезам»

7. Атмосфера видеорынка пронизана убийцами, насильниками, колдунами, и прочими персонажами, общение с которыми никогда не выбрали бы в реальной жизни. А дети все это видят на экранах телевизора. У детей подсознание еще не защищено здравым смыслом и жизненным опытом, позволяющим отграничить реальное и условное. У ребенка все увиденное – реальность, запечатлевающая на всю жизнь. Экран телевизора c насилием мира взрослых заменил бабушек и мам, чтение, приобщение к подлинной культуре. Отсюда рост эмоциональных и психических расстройств, депрессий, подростковых самоубийств, немотивированной жестокости у детей.

8. Главная опасность телевизора связана с подавлением воли и сознания, аналогично тем, что достигается наркотиками. Американский психолог А.Мори пишет, что продолжительное созерцание материала, утомляя зрение, производит гипнотическое оцепенение, что сопровождается ослаблением воли и внимания. При определенной длительности воздействия световые вспышки, мерцание и определенный ритм начинают взаимодействовать с мозговыми альфа-ритмами, от которых зависит способность концентрации внимания, и дезорганизуют мозговую ритмику и развивается синдром нарушения внимания с гиперактивностью.

9. Поток зрительной и слуховой информации, не требующий сосредоточенности и умственных усилий, воспринимается пассивно. Это со временем переносится на реальную жизнь, и ребенок начинает ее воспринимать так же. И уже сосредоточиться над выполнением задания, сделать умственное или волевое усилие, все труднее. Ребенок привыкает делать только то, что не требует усилия. Ребенок с трудом включается на уроках, с трудом воспринимает учебную информацию. А без активной умственной деятельности не идет развитие нервных связей, памяти, ассоциаций.

10. Компьютер и телевизор отбирает у детей их детство. Вместо активных игр, переживаний настоящих эмоций и чувств и общения со сверстниками и родителями, познания самого себя через окружающий живой мир, дети часами, а бывает, и днями, и ночами просиживают у телевизора и компьютера, лишая себя той возможности развития, что дается человеку только в детстве.

Далее, хотим вам предложить для внимания рекомендации детских невропатологов и психологов по сохранению психосоматического здоровья детей.

• Детям до трех лет телевизор смотреть не следует. А если ребенок перенес перинатальную энцефалопатию, или у него судороги на повышенную температуру, или у него черепно-мозговая травма, менингит, если у него повышенная возбудимость, плохой сон, ранний отказ от дневного сна, заикание, тики то и до 5-6 лет.

• Здоровые дети 3-4 лет проводить у телевизора могут 15 мин. 5-6летние дети 30 мин., младшие школьники 1- 1,5 часа 2-3 раза в неделю.

• Виртуальные образы привлекают и создают психологическую зависимость, прежде всего потому, что стимулируют перевозбуждение нервной системы и дисгармонию мозговых ритмов, происходящих благодаря скорости, яркости, эффекту «мелькания». Поэтому необходимо сначала взрослым самим просмотреть мультфильмы и фильмы, которые хотят показать детям, обращая внимание на то, не вызовут ли они перевозбуждение нервной системы.

• До 7 лет у детского сознания нет защитного барьера от виртуальной агрессии, только после 12-ти лет дети учатся разделять виртуальную и действительную реальность. Поэтому не оставляйте вашего ребенка один на один с телевизором, компьютером. Сам он защитится перед виртуальной агрессией, не сможет.

• Учитывайте факторы вредного физиологического воздействия электромагнитного излучения при работе ребенка с компьютером: повышенная утомляемость, раздражительность, истощаемость нервной системы,расстройство сна, нарушение памяти и внимания,рост аллергических реакций организма,изменение в костно-мышечной системе,специфические боли в запястье и пальцах при работе с клавиатурой,развитие близорукости На сегодняшний день, только мы с вами, дорогие родители, можем защитить наших детей от того насилия, от той деструктивной и хаотической энергии, которая врывается в нашу жизнь и сохранить наших детей здоровыми с желанием жить и любить этот мир.

Надеюсь, моя небольшая лепта, поможет вам в этом.

Детский психолог Филиппова Ольга Владимировна .



Источник материала
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Анонс аудио

Композиция
Мои друзья
Альбом
(В. Цой) Квартирник


Композиция
Утро Полины
Альбом
(В.Бутусов) Титаник




Композиция
Казанова
Альбом
(В.Бутусов) Разлука



Композиция
Солнечные дни
Альбом
(В. Цой) Квартирник




Композиция
Тутанхамон
Альбом
(В.Бутусов) Титаник

Композиция
Ночь
Альбом
(В. Цой) Ночь. 1986 г

Композиция
Мой брат Каин
Альбом
(В.Бутусов) Раскол





Композиция
Рвать ткань
Альбом
(В.Бутусов) Разлука



Композиция
Вселенская
Альбом
(В.Бутусов) Богомол


Композиция
На кухне
Альбом
(В. Цой) Кино 45

Композиция
Восьмиклассница
Альбом
(В. Цой) Кино 45

Композиция
Ты снишься мне
Альбом
(Мираж) 1000 звезд

Композиция
Я убегаю
Альбом
(Мираж) 1000 звезд



Композиция
Мои друзья
Альбом
(В. Цой) Кино 45


Композиция
Жизнь в стеклах
Альбом
(В. Цой) Ночь. 1986 г









Композиция
Электричка
Альбом
(В. Цой) Кино 45




Композиция
Пора
Альбом
(В. Цой) Кино 46

Композиция
Я больше не прошу
Альбом
(Мираж) Dance Remix



Календарь


Анонс фото

Вход/Выход


Книги



















































Кто пришел

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0

Написать мне письмо
Ваше имя *:
Ваш E-mail *:
Тема письма:
Ваше сообщение *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Besucherzahler Foreign brides from Russia
счетчик посещений
Я-ВВБ © 2024